Компания Mercedes-Benz продолжает работать над пятым поколением семейства C-Class. Как стало известно, производитель собирается оснастить свою самую популярную модель современными технологиями, рассчитанными на флагманские модели семейства S-Class.
Построенный на новой модульной архитектуре MRA (Modular Rear Architecture), Mercedes C-Class способен поддерживать 48-вольтовую электросистему, что позволяет использовать мягкие гибридные технологии. Также архитектура MRA на новом С-классе позволила установить переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и многорычажку с адаптивным демпфером сзади. Такая конструкция будет предлагаться на большинстве рынков, в том числе британский.
В модельной линейке появится вседорожная версия C-Class All Terrain с оригинальными бамперами, расширенными колёсными арками, усиленным днищем и увеличенным клиренсом.
В моторную линейку войдут новые агрегаты с мягкой гибридной системой Также производитель не отказывается от дизелей и высокопроизводительных топовых версий мощностью до 550 л.с.
Будут доступны функции автономного управления - Drive Pilot с автопилотом третьего уровня, позволяющей автомобилю двигаться без участия в управлении водителя на скорости до 130 км\ч, Салон будет оборудован большими цифровыми дисплеями и удобным сенсорным управлением в стиле Concept EQ.