Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней, при условии его приобретения дистанционным способом. Если товар был приобретен в офисе продаж, Продавец имеет право отказать покупателю в возврате товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Перечень товаров подлежащих возврату регламентируется Законом о Защите Прав Потребителей Статьей 25 вышеупомянутого Закона РФ.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить Покупателю сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, за исключением:
- суммы невозвратного задатка, если таковой имел место;
- расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.
При возврате покупателем товара надлежащего качества составляется накладная о возврате товара, в которой указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
- фамилия, имя, отчество Покупателя;
- наименование товара;
- даты заключения договора и передачи товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).