+7 (495) 777-20-15

0 товаров

0 рублей

MBCarMine

Mercedes-Benz GL 400: флагманский кроссовер

<< Обратно к списку статей и новостей

Mercedes GL - полноразмерный кроссовер люкс-класса за свою историю под этим именем пережил два поколения. Буквы GL в его названии расшифровываются как Geländewagen Lang - «удлинённый внедорожник». В кроссоверной линейке Mercedes-Benz GL является флагманом модельного ряда.

Флагманский кроссовер Mercedes-Benz GL 400

Первоначально данная модель рассчитывалась исключительно на североамериканский рынок, где традиционно любят большие внедорожные модели. Mercedes-Benz GL и правда большой - полноценный семиместный автомобиль, где на третьем ряду с комфортом помещаются не только дети, но и взрослые. Mercedes-Benz GL является старшей и более крупной версией тоже немаленького вседорожника ML. Во втором поколении он оказался самым крупным кроссовером из тех, что выпускаются европейскими производителями. Немудрено - американские корни дают о себе знать. Представленный в 2006 году увеличенный и более роскошный вариант М-класса изначально имел семь полноценных посадочных мест - а не 5+2 как это делают некоторые производители, старающиеся впихнуть в автомобиль ещё двух пассажиров любой ценой.

Сам третий ряд сидений по своему оборудованию и конструкции не слишком отличается от второго ряда. Тут достаточно места над головой и в ногах, пассажирам предоставляются полноценные подголовники, кожаная отделка сидений, как во всём салоне, дополнительная стеклянная секция в крыше с убираемой солнцезащитной сеткой, дефлекторы вентиляции и отдельные осветительные плафоны Есть даже крепления для детских кресел Isofix. В общем, всего в достатке.

С 2015 года внедорожник сменил название на GLS, где буква S означает соответствие данной модели автомобилям премиум-линейки S-Class. Впрочем и до переименования было ясно. что Mercedes GL является лидером в линейке роскошных вседорожников. А с рядом дополнений наподобие 22-дюймовых колёсных дисков и дизайнерским AMG-обвесом он и вовсе смотрится потрясающе даже для профессионалов, даже спустя годы.

Комфорт в машинах такого класса - величина обязательная. Но комфорта никогда не бывает много и по этому поводу производитель предлагает множество дополнений, облегчающих жизнь и доставляющих удовольствие водителю и пассажирам. В число их входят камеры кругового обзора, терморегулирующие подстаканники на первом и втором ряду, способные к охлаждению и подогреву, систему контроля слепых зон вокруг автомобиля, активный круиз-контроль, контроль полосы движения, отдельная MMS-система для пассажиров второго ряда и много других полезных и приятных мелочей.

Интерьер Mercedes-Benz GL 400

На ходу такой автомобиль ведёт себя уверенно и вальяжно. Большая масса и габариты обеспечивают ему спокойный плавный ход по шоссе - опять же в американском стиле. Спортивной резвости от него конечно ждать не стоит при таких показателях, но и скучным тоже не назовёшь. Mercedes-Benz GL с 3-литровым 333-сильным мотором разгоняется до 100 км\ч за 6.7 секунд - плавно и неостановимо, без всякой резкости. Семиступенчатая автоматическая коробка точно и вовремя подставляет нужные передачи - без спешки, но и без рывков. При этом не забываем, что автомобиль весит более двух с половиной тонн. Но на ходу столь солидная масса практически не ощущается. Зато благодаря ей автомобиль спокойно проглатывает дорожные неровности, полностью скрадывая ямы. и "лежачих полицейских". разве что на глубоких колеях может отмечаться даже не раскачивание, а покачивание кузова - из-за широких колёс.

Для бездорожья они, правда, подходят мало. Протектор стандартных шин быстро забивается грязью или снегом и машина начинает скользить, так что если приходится часто двигаться по грунтовкам, лучше переобуть резину на более цепкую. Но тем, кто не собирается съезжать с асфальта в грязь, об этом можно не задумываться. На твёрдом покрытии Mercedes-Benz GL чувствует себя намного лучше чем без оного.

Теоретически производитель предполагал, что владелец Mercedes-Benz GL может заехать и в дикое бездорожье - об этом свидетельствует наличие сразу двух внедорожных режимов движения - Offroad 1 и Offroad 2, но на практике вряд ли кто из владельцев тяжёлого и дорогого кроссовера будет столь безжалостно испытывать его на прочность и проходимость.

Кстати в плане выбора режимов движения Mercedes-Benz GL предоставляет водителю необычно широкий выбор. Если заказать пакет дополнений On&OffRoad, то помимо двух внедорожных здесь есть ещё режим Winter, который несомненно пригодится у нас при езде по городским сугробам и режим Trailer - для тех, кто надумает использовать тяжёлый прицеп - ведь Mercedes-Benz GL способен утащить за собой и большой катер и дом на колёсах и многое другое, что можно зацепить за фаркоп.

О стандартных режимах Auto и Sport. можно даже не вспоминать - они идут в здесь в базе. Но среднему владельцу скорее всего даже не придётся вертеть шайбу выбора режимов, раз и навсегда установив наиболее подходящий для этой машины комфортный режим движения. Или Auto - и тогда бортовые системы сами разберутся, как ехать автомобилю в зависимости от того, что находится у него под колёсами.

Конечно при такой массе и габаритах от Mercedes-Benz GL не стоит ожидать спортивной управляемости седана или хэтчбэка. Даже при переводе трансмиссии в спортрежим, кроссовер сохранит свой флегматичный характер, разве что отклик на нажатие педали газа будет более острым, передачи будут держаться пониже, подвеска станет более жёсткой и включится система подавления кренов, очень полезная для такого большого автомобиля. Пассажиров не укачает, неприятных наклонов не будет, даже кофе не расплещется из стаканов в подстаканниках. Плюс отличная шумоизоляция, надёжно отсекающая салон вот всех внешних звуков, вплоть до стука капель дождя по стеклу в ливень.

Шоссейные шины не подходят для грязи

Конечно, не обошлось и без "горячей" версии GL 63 AMG, но вряд ли кому-то кроме отъявленных фанатов захочется платить за неё более семи миллионов рублей чтобы получить возможность разогнаться на этом кроссовере до первой "сотни" за 5 секунд. Базовая версия GL 400. стоит вдвое дешевле - от 3 660 000 рублей, ненамного дороже будет дизельная версия GL 350. А вот топовый GL 500 уже стартует с отметки в 5 миллионов. И это без учёта всевозможных дополнений, с полным комплектом которых даже базовая модель может сравниться стоимостью с AMG.-версией. И тут уже дело личных пристрастий каждого конкретного владельца.